Phantom Blade Zero анонсирована PlayStation Showcase, но до сих пор подробностей об игре было мало. Разработчики решили удовлетворить любопытство фанатов.
На официальном сервере Discord организована сессия вопросов и ответов, в ходе которой прояснилась некоторая информация. Например, известно, что в игре будут элементы, напоминающие Souls-игры, но игровой процесс не будет основываться на постоянном наказании игрока. Проект должен быть доступным для всех, поэтому сражения не требуют сверхчеловеческой ловкости и рефлексов.
Вторая порция информации – в игре нет микроплатежей. Студия уверяет, что игроки заплатят за «полный опыт», и нам не придется беспокоиться о «гатча»-механике, характерной для продукции с китайского рынка.
Оружие, показанное на PlayStation Showcase, - лишь часть арсенала. Ожидается, что каждое оружие будет отличаться уникальным набором атак, анимаций и специальных комбо, как в Bloodborne. Игроки могут предложить разработчикам собственные идеи для нового оружия.
В Phantom Blade Zero будут использованы возможности контроллера DualSense для PlayStation 5, а в планах - издание артбука, в котором опишут игровой мир и производственный процесс.
Это уже вторая сессия вопросов и ответов, организованная S-Game. Во время первой объявили, что прохождение займёт около 40 часов, а геймплей основан на полуоткрытом мире и боевой системе в стиле hack'n'slash.
Phantom Blade Zero выйдет на ПК и PS5, но дата релиза пока не определена.