Геймдиректор Avowed Кэрри Патель и глава Obsidian Фергюс Уркхарт в интервью PC Gamer поделились новыми подробностями фэнтезийной ролевой игрыAvowed.
В начале игры ваш персонаж прибывает в отдаленный уголок мира Эора под названием Живые земли в качестве посланника империи Аэдир, куда его отправили для расследования таинственной чумы, однако не все жители далекого края оказываются в восторге от присутствия имперцев, что становится началом захватывающего приключения.
Изначально в Avowed мог появиться масштабный открытый мир в духе Skyrim, но когда разработчики приступили к созданию игры и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего — на историях и компаньонах — проект сам собой пришел к более компактному масштабу, напоминающему прошлые ролевые игры Obsidian, такие как The Outer Worlds.
Кроме того, большое внимание уделялось тому, чтобы компаньоны в игре являлись полноценной и неотъемлемой частью истории. В Avowed они будут глубоко привязаны к сюжету и игроку.
«Мы хотели создать ощущение, что вы находитесь на большом диком фронтире и отправляетесь в приключение с маленькой, но сплоченной командой. Ощущение того, что вы вместе путешествуете по диким местам, разделяя все открытия и опасности. Эти персонажи — такая же часть вашей истории, как и большие события, в центре которых вы оказываетесь».
«В большинстве наших игр компаньоны были необязательными, что, на мой взгляд, давало игрокам прекрасную возможность выбора, однако это также накладывало ограничение на то, насколько глубоко можно привязать их к основному сюжету. В Avowed мы решили сделать компаньонов ключевой частью опыта. А это значит, что мы можем вложить в них гораздо больше и связать их гораздо более тесно и личностно с событиями и частями мира, с