Аналитик Якоб Pimp Виннече назвал несколько решений, которые могли бы сделать матчмейкинг в CS:GO лучше или интереснее. Помимо стандартных просьб фанатов шутера вроде повышенного тикрейта и более надежного античита, он предложил ввести ролевые очереди и турниры.
«Как сделать матчмейкинг CS:GO крутым: — серверы с тикрейтом 128; — сезоны, ладдеры, рейтинги; — более надежный VAC; — выбор роли (к примеру, снайпер); — выбор комфортного региона сервера; — небольшие турниры в матчмейкинге; — очередь для команд из пяти человек с поддержкой логотипов. Пожалуйста, дайте мне хоть что-то из этого».
Ранее бывший профессиональный игрок в CS:GO Майк shroud Гржесик раскритиковал разработчиков за текущее состояние шутера. Стример столкнулся с рядом