Геймдиректор многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV Наоки Ёсида призвал поклонников выражать свою критику и рекомендации в конструктивной и взвешенной манере. Разработчик объяснил, что его команда очень ценит отзывы со стороны игроков, однако нередко они подаются в агрессивном и даже оскорбительным ключе, что, по его мнению, сильно портит коммуникацию между аудиторией и авторами игры.
Своими мыслями об общении с игроками вFinal Fantasy XIV Ёсида поделился в рамках свежего выпуска трансляции RADIO MOG STATION.
«Разумеется, что я очень благодарен игрокам, которые обращают наше внимание на те или иные вещи, которые стоит добавить в игру. Однако происходить это должно без словесных оскорблений. С момента переноса нашего последнего расширения [Endwalker перенесли на две недели с запланированной изначально даты] я все чаще замечаю, как в сети появляются люди, которые даже не играют в Final Fantasy XIV, и агрессивно спорят с аудиторией. Я считаю, что такие конфликты в итоге могут отпугнуть некоторых пользователей», — поделился мыслями Ёсида.
В частности, геймдиректора также сильно печалит то, как критику могут воспринимать члены его собственной команды. Он призывает игроков не забывать, что за каждым элементом игрового наполнения стоят живые люди.
«Я сам к таким вещам невосприимчив, что, конечно, их никак не оправдывает. Но наши разработчики могут смотреть на подобные комментарии иначе, они могут подрывать им настроение и рабочий дух, особенно после того, сколько сил они вкладывают в свою работу в надежде подарить аудитории яркие эмоции. В конечном счете это можете привести к тому, что человек перестанет работать с прежней эффективностью и больше не сможет творить так, как раньше», — продолжил геймдиректор.
Реше