В честь выхода God of War на PC геймдиректор игры Кори Барлог дал интервью немецкому журналу GameStar, в котором объяснил, почему некоторые порты на персональный компьютер выходят неудачными.
Барлог считает, что основная причина кроется в неумелом планировании. По его мнению, любую игру можно удачно перенести на другую платформу, если правильно просчитать степень ожиданий, построить план и провести необходимую экспертизу.
«Когда разработчиков критикуют за плохой порт на ПК, вероятно, у них была небольшая команда и очень мало времени», — говорит Барлог.
Барлог отмечает, что порой издатели не понимают всей ответственности процесса, закладывая в бюджет сумму и время, которое готовы потратить, без учёта мнения разработчиков.
«Бывает, издатель говорит: «Вот платформа, на которой надо выпустить игру. Вот сумма, которую мы готовы потратить. А вот время, которое у вас есть на это». Но этого, скорее всего, окажется недостаточно».
Что касается God of War, то в его портировании разработчикам сыграли на руку эксперементы с технологией, которые проводила команда на ПК на раннем этапе производства, когда проект являлся эксклюзивом PS4.
God of War вышла на PC три дня назад и была благосклонно встречена критиками и игроками.
Читайте также: Team17 купила издателя Farming Simulator и Bus Simulator.