В рамках прямого эфира продюсер Final Fantasy 16 Наоки Есида поделился с общественностью некоторыми деталями хода разработки Final Fantasy 16, а точнее - ее версии для персональных компьютеров.
Как известно, проект вышел совсем недавно, однако пока только для консолей PlayStation 5. Тем не менее, в отличие от многих бывших эксклюзивов Sony, здесь практически сразу заявили, что и до "народной платформы" игра в будущем доберется.
Работа над портом ролевого экшена уже кипит, причем разработчики отмечают некоторые сложности: оптимизировать процесс загрузки уровней оказалось не так-то просто и этому сейчас уделяется немало внимания.
Тем не менее, особенности ПК-порта Final Fantasy 16 пока особо не раскрываются, однако сам Есида обещает, что расскажет намного больше, когда процесс производства выйдет на финишную прямую.
Согласно контракту об эксклюзивности шестнадцатая часть знаменитой серии должна избегать выхода на другие платформы (кроме PS5) по меньшей мере шесть месяцев. Однако, если верить словам все того же Есиды, на полировку потребуется и того больше времени.