Ghostwire: Tokyo выйдет на ПК 25 марта, и мы наконец-то узнали некоторые технические подробности о ней. Судя по всему, версия для ПК будет поддерживать трассировку лучей для теней и отражений. Более того, она будет поддерживать технологии DLSS от NVIDIA и FSR от AMD.
Ghostwire: Tokyo будет использовать Unreal Engine 4 и будет иметь приличное количество графических настроек. Однако судя по всему, в игре не будет ползунка FOV или опции отключения хроматической аберрации. Тем не менее поскольку это игра, использующая UE4, мы, скорее всего, увидим моды, которые исправят эти проблемы.
Как вы можете видеть на скриншотах ниже, здесь есть приличное количество графических настроек, например, разнообразные возможности настроить трассировку лучей и качество карт теней, потокового текстурирования и глобального освещения. Вы также можете отключить размытие движения, и к счастью, Ghostwire: Tokyo поддерживает как нерегулируемую частоту кадров, так и эксклюзивный полноэкранный режим. Эти настройки должны быть обязательными в 2022 играх, но даже в крупных играх они иногда отсутствуют, поэтому всегда приятно их видеть.
Наконец разработчики сообщили что в Ghostwire: Tokyo поддерживаются широкоформатные дисплеи.