Sony Interactive Entertainment пересмотрела свои планы и теперь собирается выпустить до 2026 года только шесть сервисных игр вместо двенадцати — остальные будут дорабатываться, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории.
«Мы хотим, чтобы эти игры могли доставлять геймерам удовольствие в течение продолжительного времени и делаем для этого все возможное. Из 12 игр только 6 будут выпущены к 2026 году. Остальные еще будут дорабатываться», — объяснил финансовый директор Sony Хироки Тотоки.
Тотоки подчеркнул, что Sony продолжает считать направление сервисных игр очень важным, однако она не хочет бездумно погружаться в мультиплеерный сегмент — все релизы должны быть в состоянии надолго удерживать аудиторию и выделяться среди конкурентов высоким уровнем исполнения.
«В среднесрочной и долгосрочной перспективе мы хотим продвигать такие игры. Эта политика осталась неизменной. Но вопрос качества выходит здесь на первый план».
Ранее СМИ сообщили о переносе мультиплеерной The Last of Us на неопределенный срок — это произошло после того, как игру Naughty Dog проверили эксперты по сервисам из студииBungie. Они пришли к выводу, что новинке не хватает «крючка» для удержания аудитории. Сейчас работа над ней продолжается.
Среди других готовящихся сервисных игр Sony — Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд и мультиплеерная Horizon от Guerrilla Games.
Читайте также: Microsoft назначила менеджера по развитию Forza и Fable Алана Хартмана новым главой Xbox Game Studios.