Dolby Atmos – передовая звуковая технология, создающая пространственный и реалистичный звуковой эффект. Она позволяет слышать звуки с разных направлений и расстояний, повышая степень погружения и реалистичность игр.
Dolby Atmos доступна на ряде платформ, но из-за временной эксклюзивности для платформ Microsoft её не было на PS5.
Марк Церни, главный архитектор PlayStation 5, объявил, что консоль получит поддержку Dolby Atmos в ближайшем обновлении системы. В интервью Церни рассказал, что Dolby Atmos будет доступна как для колонок, так и для наушников. Он подчеркнул, что технология будет совместима с уже имеющейся в PlayStation 5 звуковой технологией Tempest 3D от AudioTech, которая также обеспечивает объемное звучание. Интересно, что разработчикам не придется добавлять патчи в свои игры для поддержки нового стандарта. Предполагается, что все будет происходить автоматически.
Dolby Atmos будет опциональной для разработчиков и геймеров и не заменит Tempest 3D от AudioTech. Церни отметил, что обе технологии имеют свои преимущества и недостатки, и что не существует единого наилучшего способа создания звука в играх. Цель PlayStation 5 - дать геймерам возможность выбирать и настраивать звук в соответствии со своими предпочтениями и аппаратным обеспечением.
Что это значит для геймеров? PlayStation 5 обеспечит более качественное и насыщенное звучание в играх, а игроки почувствуют себя в центре событий и услышат каждую деталь.
Что эти разработчики себе позволяют?! Предзаказ оформлен уже как год, трейлеры пересмотрены по несколько раз, но игру снова перенесли! Знакомо? Если думаете, что такое бывает нечасто, то ошибаетесь — переносы игр стали обыденным явлением. Мы решили разобраться, в чём причины.
Разработчики взяли достоинства