Во вселенной Starfield насчитывается более тысячи планет, однако не все они насыщены контентом. Руководитель разработки Тодд Говард предупреждал об этом еще на первой презентации RPG, но, похоже, не все фанаты его услышали — сейчас на просторах сети можно встретить много критических сообщений.
Ситуацию прокомментировал управляющий директор студии Эшли Ченг в интервью изданию The New York Times. Разработчик объяснил, что команда придерживалась реалистичного подхода в создании планет — в действительности единицы небесных тел могут быть пригодными для жизни. В этой связи глупо ожидать от каждой планеты наличия «Диснейленда».
«Суть необъятности пространства в том, что вы должны почувствовать себя маленьким, крошечным. Размах вселенной должен быть ошеломляющим. Многие обеспокоены, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там вообще ничего не было. И им определенно не было скучно».
Международная премьера игры состоялась 6 сентября на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Инсайдер: Red Dead Redemption 3 находится в разработке.