Лицевая анимация персонажей в Starfield достаточно интересная. В какие-то моменты жанр игры может резко измениться
Номинально Starfield это масштабная космическая RPG, вот только порой лицевая анимация генерирует ситуации, что игра становится настоящим хоррором. На игру Bethesda обратила внимание создатель God of War.
Её привлекли улыбки персонажей в Starfield — так быть не должно:
«Я заметила в Starfield один момент: у улыбающихся персонажей не сокращаются круговые мышцы глаз, вызывающие «улыбку Дюшенна» [то есть естественную улыбку]
Если вы улыбнетесь, не сокращая эти мышцы, то получите «улыбку лжеца». Чтобы улыбка выглядела естественно, эти мышцы должны сокращаться. Еще должны приподниматься щеки — иначе улыбка будет выглядеть так, будто вы пытаетесь ее скрыть».
У комментаторов простое объяснение: всё дело в древнем движке Creation Engine и разработчики Bethesda не на том уровне, на котором находятся команды Sony PlayStation.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась