Патент касается описания работы контроллера, который можно настраивать по усмотрению. Проект предполагает создание «базы» контроллера, на которую можно наносить собственные кнопки, выбирать расстояние между ними и даже форму. Всё это благодаря проводящим чернилам.
Чтобы назначить созданные кнопки, понадобится стандартный контроллер Sony. Для этого нужно одновременно нажимать кнопки на двух устройствах, тем самым определяя конкретное действие кнопки. В описании указывается, что форму можно выбрать (поговаривают даже о сферическом устройстве).
Игрок, у которого есть индивидуальная база контроллера, на которой ещё нет ни одной кнопки, может нарисовать, например, проводящими чернилами, любую из описанных кнопок на верхней поверхности контроллера, в любом расположении, размере и форме по желанию игрока.
В патенте описана функция защиты от усталости. Предполагается, что она позволит изменять принцип действия кнопок. Например, когда игрок нажимает и отпускает определенную кнопку, система считает, что она нажата постоянно. Аналогичная ситуация и с двойным кликом.
Воплотят ли задуманное в реальности, неизвестно.
***
Автор обложки: Game Developer. Источник обложки: Exputer
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради