Sony не скрывает, что при выпуске PlayStation Portal у нее был собственный план – портативное игровое устройство для PS5 не обязательно должно принести много прибыли.
В интервью старший вице-президент Sony Interactive Entertainment по платформенному опыту Хидеаки Нишиноч отметил, что компания стремится повысить вовлеченность сообщества PlayStation и продлить время игры на PS5.
С другой стороны, есть много пользователей, которые хотят играть на PS5, но не перед телевизором в гостиной. Возможно, они хотят играть в игры в присутствии семьи или детей.
«В большей степени, чем рентабельность, мы заинтересованы в том, чтобы продлить время развлечений с PS5. Если вы можете играть в любом месте, я думаю, что некоторые люди будут уделять больше времени и пробовать игры».
Нишино подчеркнул, что в первую очередь идея заключалась в создании удобного устройства, сочетающего в себе большой экран и контроллер.
«Именно поэтому мы придумали PlayStation Portal - чтобы создать что-то с достаточно большим экраном, что можно было бы держать в руках и использовать с контроллером».
Как можно совместить легендарный комикс, beat'em up боевую систему и жанр «рогалика» ? Ответ попыталась дать студия Upstream Arcade, в портфолио которой до «Хеллбоя» была только одна игра, и эксперимент оказался более чем удачным. Пусть игра и не собрала высоких оценок от критиков, зато игроки её приняли намного лучше.
Октябрь оказался не самым богатым на популярные инди-новинки, но проекты, достойные внимания, определенно есть. Это и кооперативный сетевой ужастик с изрядной примесью черного юмора, или симулятор вора. А как насчет экспериментального и очень аддиктивного кликера-платформера? Или платфомера-мема? Возможно, кому-то придётся по душе необычный