Судя по всему, в принадлежащем Sony Interactive Entertainment подразделении PlayStation Studios прошла новая волна увольнений. Согласно информации в Linkedin, под сокращение, в частности, попали сотрудники PlayStation’s Visual Arts Group, известной по работе над The Last of Us Part I.
Среди потерявших работу — Даниэль Беллемар, который шесть месяцев трудился старшим дизайнером уровней некоего неанонсированного проекта, и Мэтт Барни, занимавший пост старшего технического рекрутера. Последний не стал раскрывать точное число сотрудников, оставшихся без работы, но сообщил, что знал о грядущем сокращении заранее. Рекрутер отметил, что очень любит PlayStation, поэтому, когда ему впервые предложили уйти, решил остаться до последнего.
В то же время Беллемар очень огорчился, хотя отметил, что благодарен за возможность поработать среди чрезвычайно талантливых людей над невероятными играми. Разработчик не унывает и покидает компанию с воспоминаниями о хорошо проведённом времени.
Стоит учесть, что это уже не первая волна увольнений в PlayStation Studios в 2023 году. В октябре под сокращение попали координатор производства Маколи Хоппер и тестировщик качества Маркос Орфанос. Оба работали в Naughty Dog над многопользовательским проектом, предположительно во вселенной The Last of Us.
По данным Kotaku, последняя волна увольнений в Naughty Dog затронула самые разные отделы — от основного производственного до группы дизайнеров. Журналисты писали, что руководство студии оказывало давление на попавших под сокращения и пыталось избежать утечек информации о происходящем.
Читайте также: Закрытое альфа-тестирование российского игрового движка Nau Engine начнётся 1 ноября.