GamesIndustry опубликовала интересную статью, в которой собрала мнения некоторых наиболее известных аналитиков игрового рынка о том, что они ожидают увидеть в 2024 году. В частности, Том Виджамн из Newzoo полагает, что в следующем году мы увидим меньше инвестиций в живые сервисы, учитывая высокие затраты и риски, связанные с запуском и поддержкой новых GaaS (игр-сервисов).
Виджамн ожидает, что GaaS продолжат доминировать в чартах по доходам и количеству игроков, но в то же время многие издатели вернутся к традиционной премиум-модели, поскольку этот сектор рынка перенасыщен и новым проектам сложно добиться успеха.
Не только Виджамн, но и Пирс Хардинг-Роллс из Ampere Analysis утверждает, что в 2024 году мы увидим "перебалансировку инвестиций в игры с живым сервисом и в одиночные игры".
Поэтому, с их точки зрения, стратегия Sony PlayStation по инвестированию больших средств в запуск многочисленных игр с живым сервисом в ближайшие годы была бы рискованной, учитывая насыщение этого рынка несколькими крупными именами, такими как Fortnite, Genshin Impact и Apex Legends.
В той же статье GamesIndustry приводится прогноз аналитика Серкана Тото относительно Nintendo Switch 2, которая, по его мнению, будет иметь более высокие рыночные цены как на саму консоль, так и на игры.