Большинство игроков, вероятно, ожидали, что Black Myth: Wukong станет популярной, но предвидели ли они ее стремительный взлет? Вскоре после выхода эта экшен-РПГ, основанная на китайской мифологии и классическом романе «Путешествие на Запад», побила все рекорды. На данный момент в новую экшен-RPG одновременно играют уже больше двух миллионов игроков, что является абсолютным рекордом для одиночных игр.
По мнению аналитиков, которых цитирует Bloomberg, успех игры может изменить весь рынок игр в Китае, объем которого оценивается в 40 миллиардов долларов в год. Вей-Серн Линг, старший советник UBP Bank, считает, что огромная популярность Black Myth: Wukong может подтолкнуть китайские компании к более частой разработке однопользовательских ААА-игр.
Кстати, это не только финансовый вопрос. Рынок игр в Китае жестко регулируется. Издаваемые игры сначала должны пройти сертификацию властей, да и государственные субсидии играют большую роль во многих проектах. Поэтому местные разработчики надеются, что успех Black Myth: Wukong в сочетании с тем, что игра продвигает китайскую культуру, заставит государственные органы охотнее поддерживать подобные продукты в будущем.
В настоящее время в Поднебесной наблюдается настоящая мания к Black Myth: Wukong. Официальное информационное агентство « Xinhua» показало получасовой документальный фильм о закулисной разработке игры. Кроме того, игра заняла лидирующие позиции в самой популярной социальной сети Китая Weibo, где пользователи уже обсудили более 6,7 млн. вопросов, связанных с игрой.
Пока что разработчики не хвастаются результатами продаж, но, по оценкам создателей gamediscover.co - сайта, занимающегося приблизительной оценкой данных с игрового рынка (в основном из Steam), - на платформе Valve уже