По данным, собранным аналитиком Крисом Жуковски, Steam может позволить себе активно продвигать около пятисот инди-игр в год, вне зависимости от того, сколько их реально выпущено. Разумеется, речь идет о продвижении через алгоритмы, а не о кампаниях прямого маркетинга.
Жуковски:
Жуковски объяснил, что он работал со многими инди-разработчиками и обнаружил, что если игра не конвертируется достаточно хорошо, Steam перестает ее продвигать.
Жуковски также сделал быстрый расчет доходов, которые должны учитываться алгоритмами, умножив 1000 отзывов на 30, чтобы получить объем продаж (это не очень точная цифра, но в целом она приемлема), затем он умножил на 10 000 долларов, что является средней суммой, за которую продаются инди, получая доход в размере 300 000 долларов. Это, по его словам, число, с которого алгоритмы Steam начинают рассматривать игры для таких акций, как Daily Deals.
Наконец, Жуковски использовал VG Insights, чтобы узнать, сколько игр получило не менее 1000 обзоров за последние годы, и обнаружил, что, несмотря на увеличение количества опубликованных игр, первые никогда не превышали 600 штук.