Режиссер Soulsborne и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки говорит, что дом Elden Ring не может не создавать чрезвычайно сложные, мрачные и часто постапокалиптические игры — это просто в крови студии.
В беседе с IGN об Armored Core 6: Fires of Rubicon, следующей игре студии и возвращении к давно заброшенной серии мех-экшенов, Миядзаки обсудил общий подход FromSoftware к разработке игр. Он объяснил, что элементы дизайна, которыми студия стала известна после Demon's Souls - тяжелые бои, таинственные миры, созданные для исследования, и "ощущение тьмы" - были скорее функцией вкусов команды и его самого, чем сознательной целью дизайна.
Миядзаки также прокомментировал любовь студии к постапокалиптическим - или даже среднеапокалиптическим - сеттингам. По его мнению, этот мотив отчасти объясняется влиянием бывшего генерального директора FromSoftware Наотоси Дзина, хотя Миядзаки сказал, что его вкусы также "оказались схожими, поэтому, я думаю, вы увидите много подобного и в современных играх Soulsborne".
Помимо этого, Миядзаки сказал, что, как это ни удивительно, со счастливой обстановкой работать сложнее, что является целым настроением, которое многое объясняет в том, как большинство NPC заканчивают свою жизнь в играх Souls, если вы достаточно жестоки, чтобы завершить их сюжетные линии.