Mortal Kombat vs. DC Universe называют самой низкой точкой для франшизы - по крайней мере, в плане видеоигр. Игра попытался сделать что-то новое с популярными персонажами, сошедшимися лицом к лицу, но так и не получил хорошего приема. Самой большой проблемой было то, что с появлением DC и Warner Bros, культовую жестокость MK пришлось умерить. Бэтмен, в конце концов, не может быть разделен на две части шляпой Кунг Лао. Однако, хотя сама игра стала сигналом к гибели франшизы Mortal Kombat, ее основная формула — это то, что воскресило ее, превратив в NetherRealm Studio и перезагрузку, которую мы так полюбили.
"Самый большой урок, который мы извлекли из MKvDC, заключался в том, что появилась возможность создать две отдельные игры, каждая из которых могла бы воплотить свои корни без ущерба для другой", - рассказал соавтор Mortal Kombat Эд Бун в интервью. "В результате мы решили, что следующая игра Mortal Kombat будет полной перезагрузкой и реализует все агрессивные черты серии. Это включает возвращение к двухмерным задникам, пересказ [истории] оригинальной трилогии и использование наших классических фаталити без ограничений".
Так родился формат кампании Mortal Kombat, а затем и Injustice, который мы узнали - серия сцен, рассказывающих драматическую историю, перемежающуюся боями, в которых игроку предстояло встать на место почти каждого персонажа из списка. Это не только служило своеобразным учебником для подготовки игрока к соревновательным матчам, но и представляло собой дегустационное блюдо, на котором можно было выбрать главного героя.
Процесс преобразования Midway в NetherRealm, несомненно, был медленным и полным препятствий. Прежде чем разработчики смогли воплотить в жизнь формулу перезагрузки, им пришлось перестраиваться с