Директор Overwatch 2 Аарон Келлер дал небольшое интервью порталу NME, затронув тему PvE-режима, что начнет постепенно выходить позднее в этом году, а также ближайших новинок для PvP-составляющей игры, в частности лекарей с необычной механикой, режимов и событий. Далее вы найдете краткий пересказ самых интересных моментов. PvE Решение разделить сроки выпуска PvP и PvE режимов было сложным, но верным для команды.
Разработчики не могли выпустить оба режима сразу до полного завершения сюжетной PvE-кампании, но, не желая долго оставлять игроков без новинок, решили запустить хотя бы PvP. Разработка PvE идет, но медленнее, чем авторам игры хотелось бы. Постепенный выпуск PvE-кампании начнется позднее в этом году.
Авторы игры все еще не определились полностью, как именно будет выходить этот контент, ведь это непростая задача для многопользовательского проекта, но в целом он станет способом постепенного раскрытия длительного взаимосвязанного сюжета. PvE-кампания позволит разработчикам глубже раскрыть персонажей и сюжеты вселенной игры. Разработчикам в первую очередь хочется показать будущее мира Overwatch как полное надежды, вдохновляющее и яркое.
PvP До выпуска PvE разработчики продолжат уделять серьезное внимание PvP-режиму. В частности, им предстоит серьезно потрудиться над учетом пожеланий и отзывов игроков о системе прогресса и наградах игры. Первоначально планировалось, что для каждого сезона будет выходить одно крупное балансировочное обновление, но этого недостаточно для быстро и динамично изменяющейся мета-игры, так что они будут появляться чаще.