Компания Capcom умеет применять очень смелый подход к созданию ремейков, примером чего в последние годы стали игры Resident Evil 2 и 3. Конечно, реакция на обе игры была совершенно разной, но обе игры имели схожие подходы в плане того, насколько существенно они изменили оригинальные игры, на которых были основаны. В грядущей Resident Evil 4 компания Capcom подтвердила, что не собирается вырезать из оригинальной игры какой-либо важный контент для ремейка (что после RE3 вызывало у многих большое беспокойство), но насколько сильно будет изменен контент при переходе в новую игру?
По словам известного инсайдера AestheticGamer aka Dusk Golem, Resident Evil 4 будет "точным" ремейком, но при этом некоторые части будут "сильно переосмыслены и изменены". Что именно это означает? В двух словах, хотя в ремейке нет ни одной части, которая была бы удалена, многие из них были значительно изменены и направлены в другое русло, что, конечно же, является подходом, который Capcom использовала для значительной части RE2 и RE3.
Между тем, инсайдер также затронул тему продолжительности ремейка, указав на предыдущее заявление Capcom о том, что он будет примерно таким же длинным, как и оригинальная игра, а также добавил, что кампания Separate Ways, ориентированная на Аду Вонг, включена в ремейк, хотя фанаты должны "ждать официального заявления Capcom о том, как это будет". Прошлые слухи утверждали, что весь контент, ориентированный на Аду Вонг, может быть выпущен в виде DLC.
Так же, по словам инсайдера, Capcom заметила реакцию пользователей на странные эффекты дождя в последней геймплейной презентации и вероятно, что они исправят это до релиза.
Resident Evil 4 выходит 24 марта для PS5, Xbox Series X/S, PS4 и ПК.