Вчера под одним из новостных постов, посвящённых десятилетию неувядающего Скайрима и его юбилейному переизданию между делом оставил комментарий о том, что вряд ли тогда, в ту красивую и знаменательную дату релиза 11.11.11 кто-то мог предположить, что через 10 лет мы будем покупать не TES 6 или даже 7, а всё тот же Скайрим. Комментарий внезапно вызвал оживлённую дискуссию о том, как вообще мы представляли игры себе игры будущего 10 лет назад, заметен ли прогресс в графике за эти годы или всё обман зрения, сбылись ли надежды на светлое будущее игропрома или кругом сплошной онлайн-мрак и донатная безысходность. Среди прочих в этой ветке многоуважаемый пользователь Дмитрий Воротников задал такой простой, но на деле весьма глубокий вопрос:
Спаси