Начинать путь с самого начала подземелья после вайпа может быть довольно утомительно, особенно если идёт о забеге на время в эпохальном+ подземелье. В прошлом мы не раз встречали в подземельях т.н. контрольные точки – по достижении их вы возрождались в этом месте, а не в начале подземелья.
Дизайнер World of Warcraft Мэтт Виллерс рассказал о том, почему не во всех подземельях Dragonflight присутствует такая опция. В некоторых подземельях Dragonflight опция быстрого перемещения всё же присутствует, например, в Лазурном Хранилище можно перенестись в некоторые его области поговорим с проекцией Синдрагосы; в других же такая опция отсутствует, как, например, в новых для 2 сезона Чертогах Насыщения. В этом подземелье вы вынуждены бежать с самого начала даже если умерли незадолго до финального босса.
В предыдущих дополнениях использование контрольных точек для возрождения было обычным делом: где-то достаточно было победить определённого босса, где-то нужно было активировать особый предмет, как например в Туманах Тирна Скитта. Вот что касательно этого аспекта сказал Мэтт Виллерс: Цитировать При этом Мэтт подчеркнул, что разработчики не хотели бы, чтобы игроки вынуждены были совершать очень длительные перебежки; нужно найти некий баланс между сохранением атмосферы и удобством игроков. Частью упоминаемого Мэттом удобства можно назвать различные баффы на скорость передвижения, которые встречаются в некоторых подземельях, например, в Ульдамане и в Нелтарии.
В Ульдамане есть три рудных жилы, раскопав которые горняки могут дать группе суммирующийся бафф к скорости передвижения. В Нелтарии есть котёл с гуляшом, который даёт игрокам активируемую способность, повышающую скорость передвижения вне боя. При этом в Ульдамане всё же есть
.