Игроки за годы существования World of Warcraft привыкли, что в игре существует разделение: есть современные драконы, относящиеся к одной из стай, а есть протодраконы – дикие предки современных драконов. Воплощения по всем признакам относятся именно к протодраконам, однако в игре их так не называют ни аспекты, ни они сами.
Недавно выяснилось, что эта деталь не случайна, а является намеренной. Разделение драконов на «обычных» и протодраконов произошло вследствие вмешательства титанов; после того как будущие аспекты одолели Галакронда, титаны наделили их частицей своей силы, что и привело к эволюции драконов.
Собственно этот пункт истории и лежит в основе конфликта воинов стихий с Аспектами. Обратил на это внимание Иэн Бейтс, более известный как «Парень в красной рубашке (red shirt guy)», а в комментарии к его твиту пришёл Стив Денузер, повествовательный директор World of Warcraft: Цитировать Стоит отметить, что термин «протодракон» ввели в обращение всё-таки именно смертные расы, о чём прямо говорится в артбуке, приуроченной к коллекционному изданию Dragonfligt, написанному от лица бронзового дракона: Цитировать
.