Дэвид Файфилд, генеральный менеджер франшизы Hunt в Crytek, рассказал о том, что почти половина игроков Hunt: Showdown никогда не убивала других игроков. Несмотря на то, что Hunt: Showdownв первую очередь является PvP-шутером, 40% игроков так и не получили достижение под названием «Дебют», которое выдаётся за убийство первого вражеского Охотника.
Вполне возможно, что многие пользователи опробовали проект в рамках многочисленных акций с бесплатными выходными и бросили его ещё до того, как начались перестрелки с другими игроками. Самому Файфилду хотелось бы, чтобы как можно больше игроков Hunt: Showdownсовершило как минимум одно убийство.
Разработчики принимают вызов и постараются уменьшить процент Охотников, которые до сих пор не принимали участие в главном веселье. Кстати, с сегодняшнего дня игроки Hunt: Showdown получают доступ к временному особому контракту исобытию «Месть Голомясого», которое продлится до 7 июня.