Формат цифровых игр продолжает набирать популярность. В США почти половина консолей PlayStation 5 и Xbox Series, проданных за последнее время, поставляются без физического привода.
Согласно данным Мэта Пискателлы из Circana, 49% проданных PS5 в декабре 2024 года — это цифровые версии без дисковода. У Xbox Series этот показатель ниже — 43%. Но такие цифры характерны не только для декабря. По итогам всего 2024 года 45% всех купленных PS5 и 44% Xbox Series выпущены в цифровых версиях.
Данные свидетельствуют о растущем интересе игроков к цифровому формату. Пользователи всё чаще отказываются от физических копий игр, отдавая предпочтение удобству цифровых загрузок. Это может быть связано с увеличением количества распродаж в онлайн-магазинах, так и с тем, что физические носители становятся менее актуальными для современных геймеров.
Будет ли это трендом на ближайшие годы или доля цифровых версий стабилизируется на текущем уровне, покажет время. Сейчас можно говорить, что будущее игрового рынка всё больше смещается в сторону цифровизации.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: PlayStation
6 января 2025 года технологический гигант Tencent оказался в так называемом «черном списке» Пентагона — в него вносят китайские военные компании, работающие на территории США. Новость моментально подхватили и игровые издания, ведь Tencent — один из главных игроков на рынке видеоигр. Логично, что у многих возник вопрос: что значит эта «черная метка», и как она может повлиять на игровую индустрию? Давайте разбираться.
«XIV век. Население Европа ослаблено пандемией чумы Черной смерти, а после войнами и голодом. Именно этот момент даёт скрытым в тени вампирам, и другим существам шанс прибрать власть в свои лапы. Легенды становятся