Релиз мобильной Diablo Immortal всё ближе, а вместе с ним и количество информации по игре. Множество порталов и создателей контента взяли интервью у разработчиков этой игры, а сегодня мы осветим свежую информацию из следующих источников: New META Podcast, MeinMMO и WccfTech.
Получили детали о механиках и сюжете игры, принципе действия и правилах серверов Immortal, и в очередной раз узнали новое о внутриигровом магазине. Обратите внимание: как у нас уже заведено, мы стараемся не повторять уже освещённую информацию из предыдущих интервью, а потому многие пункты, о которых говорилось в материалах других изданий, были пропущены.
Ниже представлен список других интервью с ранней информацией: Интервью с Вьяттом Ченгом в подкасте ECHO Gaming Diablo: Боевой пропуск, сервера и коровий уровень Подборка информации от создателей контента и разработчиков Diablo Immortal: Системы и выход игры Интервью JudgeHype с Вьяттом Ченгом и Пейвен Яо о Diablo Immortal: Релиз, контент и механики Подборка информации из интервью и подкастов с разработчиками Diablo Immortal Механики игры и контент В Diablo Immortal обмениваться предметами напрямую, как в Diablo II, нельзя. Поскольку сюжетно действия игры происходят между 2 и 3 частями Diablo, в Immortal разработчики раскроют историю молодой охотницы на демонов из Diablo III Валлы, которая в Heroes of the Storm имеет больше истории, чем в триквеле.
Эта несправедливость будет исправлена. У разработчиков уже имеется заготовленный контент на будущие обновления.
Тем не менее, команда продолжает работать над ещё большим количеством будущего контента. В плане работы “сезонов” игра будет ближе к World of Warcraft, нежели чем к Diablo III – не будет никакой необходимости сбрасывать уровень до 1,
.