Творческий продюсер серии Persona Казухиса Вада рассказал о различных аспектах франшизы, включая то, как со временем изменился подход Atlus к созданию игр Persona.
По словам Вады, поворотным стал 2006 год, когда вышла Persona 3. До релиза игры компания придерживалась набора ценностей, которые Вада называет «Only One». Этот подход акцентировал внимание на остроте, шокирующем эффекте и впечатляющих моментах, что характеризовалось философией «если им [аудитории - ред.] нравится, то нравится, если нет — значит, нет».
Вада отмечает, что в то время в культуре компании было почти «неприлично» думать о том, продастся ли игра.
Но Persona 3 изменила ценности Atlus. Вместо прежней политики «Only One» Вада называет пост-Persona 3 политику «Unique & Universal». Компания сосредоточилась на создании контента, который одновременно уникален и понятен широкой аудитории. Иными словами, с этого момента Atlus начала активно учитывать рыночную привлекательность своих игр, делая их доступными и интересными для пользователей.
«Если выразить это проще, это как подавать игрокам смертельный яд, завернутый в сладкую оболочку».
Яд, о котором идет речь, — старомодное стремление Atlus создавать сильные и шокирующие моменты, а сладкая оболочка — стильный дизайн и привлекательные, комичные персонажи, которые обращаются к широкой аудитории. По словам Вады, подход «Unique & Universal» станет основой для будущих игр Persona.
***
Автор обложки: Atlus. Источник обложки: Automaton-media
6 декабря вышла игра Marvel Rivals от китайской компании NetEase Games. Это условно-бесплатный мультиплеерный проект, который сразу после своего выхода стал успешным — пиковый онлайн игры в Steam в первый же день достиг 480 тысяч одновременных игроков и с тех пор, ежедневный