Похоже, что в будущем все больше внутренних студий PlayStation будут использовать движок Decima Engine, который хорошо показал себя в таких играх, как Horizon Forbidden West и Death Stranding. Эта информация следует из профиля Астрид Хантьенс, старшего продюсера Guerrilla Games, которая управляет связями с другими студиями Sony, заинтересованными в использовании этого движка.
Decima Engine был создан Guerrilla Games и впервые использовался в Killzone: Shadow Fall в 2013 году. Позже он был применен в играх таких как Until Dawn и RIGS: Mechanized Combat League, а настоящее признание пришло после успеха Horizon Zero Dawn. Впечатляющая визуальная составляющая игры привлекла внимание Kojima Productions, и они использовали этот движок для Death Stranding. Интересно, что именно в этот момент движок получил официальное название Decima.
Этот графический движок продолжает развиваться и, вероятно, станет важным инструментом для других внутренних студий Sony, что свидетельствует о его высоком потенциале для создания игр с невероятной графикой и погружающим игровым процессом.