Подробности геймплея Assassin's Creed: Mirage Создатели Assassin's Creed: Mirage готовят классическую игру в этой чрезвычайно популярной вселенной. Вместо открытого мира и элементов RPG мы получим более линейный опыт, хотя это не означает, что мы будем чрезмерно ограничены. Разработчики подтвердили, что мы сможем ликвидировать обозначенные цели в любом порядке и без какого-либо навязанного метода.
Команда Assassin's Creed: Mirage недавно поговорила с Wccftech. Директор по повествованию проекта Сара Болье рассказала, что, играя в Assassin's Creed: Mirage, мы сможем сами решать, в каком порядке мы будем устранять назначенные цели. Мы не пойдем по пути, определенному ранее разработчиками.
«Вы можете браться за цель, как хотите, и в любом порядке, даже без какого-либо прогресса. Вы можете делать все, что угодно». Это также означает, что игроки смогут разблокировать новые инструменты в постоянно расширяющемся арсенале Басима.
Каждый уничтоженный враг, являющийся частью основной сюжетной линии, приведет к появлению в нашем штабе нового оружия. «Ты можешь выбирать. Каждый раз, когда ты убиваешь основную цель и возвращаешься в штаб, ты отчитываешься перед Рафиком и также получаешь один из новых инструментов».
Премьера Assassin's Creed: Mirage запланирована на 12 октября, а дальше мы будем играть на ПК, консолях X1, XS, PlayStation 4 и PlayStation 5. Расширение команды Skydance New Media Skydance New Media — студия, которой руководит создательница серии Uncharted Эми Хенниг. Эта команда в настоящее время работает над двумя проектами, действие которых происходит в знаменитых мирах Диснея.