Трейлер Phantom Blade Zero показали на Summer Game Fest, а теперь игра обзавелась продолжительным геймплейным фрагментом.
Phantom Blade Zero покорила многих игроков с момента анонса. Вскоре после Summer Game Fest разработчики провели специальную панель, на которой рассказали о своём творении, а также показали расширенный геймплей, насыщенный действием.
Процесс разработки игры начался в 2022 году, и основная часть уже завершена. Сейчас авторы заняты добавлением контента, который увлечёт игроков надолго.
Ожидается, что на прохождение игры со всеми концовками уйдет до 30 часов. Но в другом интервью сообщалось, что это время может увеличиться до 40 часов. Речь идёт только об основных квестах, побочные задания ещё больше увеличат время прохождения (их должно быть много). Предполагается, что общая стоимость создания игры составит более 55 миллионов долларов.
Большую помощь разработчикам оказала компания Sony. Шухей Йошида встретился с командой в 2023 году и был в восторге от игры. PlayStation должна была оказать поддержку как со стороны маркетинга, так и со стороны разработки. Вдохновением для студии S-Game послужили Bloodborne и Metal Gear Rising: Revengeance. В Phantom Blade Zero будет чем заняться и после завершения сюжетной линии. Ожидается, что в игре появится эндгейм-контент и многопользовательский режим.
***
Автор обложки: S-Game. Источник обложки: YouTube
Ubisoft провела если не худшую, то точно одну из самых слабых своих презентаций за много лет. Казалось бы — игры интересные, но их так мало, а показанный игровой процесс такой неровный, что оказываешься со скомканными чувствами после финала. Что же показали? Собрали для вас все анонсы в одном материале.
Xbox, вопреки ожиданиям, провела одну из лучших своих презентаций