Мы продолжим проверять последние присланные вами «платины», и альбомы с трофеями ещё будут пополняться, но приём новых завершен, а уже через неделю мы подведём итоги и объявим победителей! Тем временем, чтобы скоротать ожидание, представляем вашему вниманию самые необычные, интересные, а порой и безумно сложные платины из нашего альбома «Погоня за платиной»…
Начнём мы с ремейка серии игр, которая стояла у самых истоков PlayStation – Crash Bandicoot. Оригинальные игры славились своей хардкорностью, а ремейки полностью передают этот аспект – далеко не каждому удалось справиться с испытаниями, которые подготовили эти игры, и тем ценнее платиновые трофеи, полученные Виктором Терещенко, Константином Асташевым, Максимом Карпенко, Никитой Гусевым, Сергеем Фед, Димой Мальцевым и Сергеем Чижиковым.
Продолжая тему ремейков, переходим к следующей игре – Demon’s Souls. Легендарная игра получила новую детализированную графику и сохранила оригинальную сложность. Нами было получено множество платиновых трофеев для участия в погоне за платиной, и вот лишь малая их часть от Алексея Лосицкого, Дмитрия Акулова, Дмитрия Филатова, Ивана Патрина, Сергея Мальцева, Сергея Сердцева, White Mann.
Одним из самых выразительных описаний игры Cuphead смело можно считать фразу «Внешность обманчива»: поразительный визуальный стиль сочетается с пугающей сложностью, которая, прямо скажем, будет по плечу не каждому, но Александр Григорчук, Артём Устиновский, Денис Кузнецов, Евгений Алханов, Игорь Веселов и Тимур Филькогероически заполучили эти платиновые трофеи.
Пришло время восславить Солнце! Вышедшая годы назад Dark Souls II и по сей день не теряет актуальности в хардкорном сообществе – недаром у этой игры столько «платин» в нашем альбоме, и вот лишь