Dragon's Dogma 2 - одна из самых неоднозначных игр года и оказалось, что команда, стоящая за этим проектом, была относительно небольшой по сегодняшним меркам ААА-проектов. На самом деле, Capcom выделила для работы над ней в четыре раза меньше людей, чем в случае с другими своими играми.
Согласно данным, опубликованным на сайте MobyGames.com, над Dragon's Dogma 2 трудились всего 392 сотрудников. Пользователь Reddit под псевдонимом Myuserisunique сравнил это число с другими работами Capcom. Оказалось, что в создании Street Fighter 6 принимали непосредственное участие 1 828 разработчиков, а ремейк Resident Evil 4 (1 504) и Devil May Cry 5 (1 222) также перешагнули рубеж в 1 000 человек. А если говорить про другие студии, то команда, ответственная за Dying Light 2, состояла из 2870 человек, а за Cyberpunk 2077 - из 3184.
Поскольку в сети уже звучали обвинения в том, что сервис предоставляет неточные данные, Myuserisunique решил проверить это сам, основываясь на версии игры, купленной в Steam. По его подсчетам, над Dragon's Dogma 2 работало 383 человека. Небольшая разница может быть связана с отсутствием в списке сотрудников, участвовавших в создании консольных версий.
Нельзя не упомянуть и о реакции фанатов игры на эти новости. Многие из них пришли к выводу, что Capcom с самого начала не верила в успех игры. Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми избранными комментариями по этому поводу.
Dragon's Dogma 2 дебютировала 22 марта этого года на PC и консолях PS5 и Xbox Series X/S. Несмотря на технические проблемы и споры о микротранзакциях, игра получила широкую известность, а ее продажи за две недели после релиза превысили 2,5 миллиона копий.