Izzard
Некоторое время назад мы публиковали транскрипты нескольких видеоподкастов, в которых дизайнер уровней для оригинальной Warcraft 3 Дейв Фрид рассказывал о разработке игры, делился инсайдами и просто отвечал на вопросы игроков (раз, два). Как выяснилось, Дейв еще не закончил, поэтому мы представляем вам новую часть его подкаста – здесь речь пойдет про любимых героев, миссии и синематики, а также совсем немного про Warcraft III: Reforged и про то, почему мы, скорее всего, никогда не увидим Warcraft 4.
Перед началом стрима с очередной порцией ответов Дейв отметил, что сейчас он не привязан к какой-то конкретной компании, но является фрилансером – то есть выполняет работу в качестве подрядчика и сам выбирает, на кого работать. Именно по этой причине он совершенно не боится, что Activision Blizzard или какая-то другая компания занесут его в "черный список" или что для него будут какие-то сходные последствия.
Дейв Фрид
По словам Дейва, многие другие разработчики себе подобного позволить не могут, а поэтому предпочитают особо не распространяться на соответствующие темы и не высказывать то, что у них на уме.
– Как создавались миссии для WC3? Что вы могли решать самостоятельно, а что было вам неподвластно?
– Я уже отвечал на этот вопрос ранее, но сейчас напрашивается более подробный ответ. Итак.
Сюжет игры прописывал Крис Метцен. Он также создавал то, что можно назвать "контуром миссии", где задавались начало и конец уровня. Также Крис в общих чертах объяснял, что должно происходить в той или иной миссии.
При этом когда сценарий был готов, то мы садились за круглый стол и, если что-то казалось нам странным или неподходящим, мы – команда дизайнеров уровней – говорили об этом Крису. Если же подобных вопросов не было, то