Генеральный директор франшизы Diablo Род Фергюссон поделился в интервью с изданием Rock Paper Shotgun интересной деталью – вопреки опасениям Blizzard, Diablo IV ещё сильнее укрепила и без того высокую популярность Diablo Immortal, приманив новую аудиторию в мобильный проект как во время бета-тестирований весной 2023 года, так и после релиза. Когда компания собиралась выпустить Diablo IV в начале июня, руководители ещё в начале 2023 года опасались, что Diablo IV отберёт часть аудитории у Diablo Immortal, которая, по словам Рода, всё ещё пользуется популярностью у игроков.
В результате, вышла обратная ситуация: с каждым последующим бета-тестированием Diablo IV, которое проводила Blizzard, количество совершенно новых игроков в Diablo Immortal повышалось. И когда Diablo IV вышла, количество игроков в мобильный Diablo-проект не уменьшилось, а увеличилось ещё сильнее, и продолжает повышаться: Материал принадлежит ресурсу noob-club ru Цитата: Род Фергюссон Также Род, отвечая на вопрос издания, заявил, что у обоих игр совершенно разные цели, да и сами по себе они сильно отличаются: Цитата: Род Фергюссон
.