Marvel Rivals стала одной из самых крупных многопользовательских игр за последние несколько лет. Как показали другие проекты, просто наличие франшизы и любимых персонажей недостаточно, но шутер от NetEase справился с этим. И, как ни странно, компания рассматривала возможность прикрыть разработку ещё до его запуска.
За последние пару месяцев NetEase вышла на тропу войны — с начала десятилетия она приобрела или вложила значительные средства во множество международных студий, но теперь она сокращает масштабы. Несколько коллективов были распущены, либо проекты были отменены, и только на этой неделе китайская компания подтвердила, что она даже увольняет разработчиков из студии в Сиэтле, которая помогала создавать и выпускать Marvel Rivals.
Согласно новому отчету Bloomberg, безжалостные сокращения в студиях NetEase едва не привели к полному закрытию Marvel Rivals. Источники утверждают, что генеральный директор компании Уильям Дин не хотел платить Walt Disney Co. за использование популярных героев вроде Человека-паука, и в какой-то момент попросил художников заменить их собственными дизайнами персонажей. Попытка перепрофилировать Marvel Rivals якобы «стоила компании миллионы долларов», но в итоге игра осталась со своим лицензированным списком супергероев.
Если новость об увольнении разработчиков Marvel Rivals была достаточно шокирующей и удивительной, то это предполагаемое открытие ещё более примечательно. Дорогие лицензионные соглашения действительно могут привлечь внимание к игре, но нет никаких гарантий, что она будет иметь долгосрочный успех, поэтому опасения NetEase понятны, хотя и изумляют.