В свежем номере журнала Game Informer появилось много информации о готовящейся к релизу Diablo IV. Собрали ниже самые интересные подробности, относящиеся как к процессу разработки, так и к самой игре.
Кроме того, к просмотру доступен свежий трейлер Diablo IV, посвящённый классу разбойника. Разработка команда начала заниматься Diablo IV сразу после завершения работы над Diablo 3: Reaper of Souls; для создания «четвёртки» использовались ключевые элементы Diablo III вроде её боевой системы, а также «основополагающие» детали Diablo и Diablo 2.
Среди последних:мрачная атмосфера и основная геймплейная петля из первой игры; расширенная кастомизация, создание билдов и подход к созданию мира из второй игры; Blizzard поставила цель «создать ультимативную Diablo, которую сделали фанаты для фанатов». Diablo IV после релиза игра будет получать крупные обновления каждые три месяца — вместе с новыми сезонами; обновления будут включать в себя не только новые механики и особенности, но и полноценные сюжетные линии; игрокам будут доступны и уже ставшие традиционными «сезонные пропуски», при этом во внутриигровом магазине обещают только косметические предметы; максимальный 50 уровень персонажа не будет пределом — игроки смогут продолжать развитие, распределяя полученные очки и открывая новые ячейки с навыками.
Среди последних будут встречаться как обычные бонусы к характеристики, так и более весомые улучшения; очки развития будут можно будет получить в том числе и за определённые этапы исследования мира. Эндгейм-контент среди эндгейм-активностей игроков ждут цепочки случайно сгенерированных квестов, которые выдаются «крайне вежливым» говорящим деревом.