Игра разрабатывается независимой студией Byte Barrel для персональных компьютеров, а ее релиз состоится до конца октября
Студия Byte Barrel и издательство Fulqrum Publishing выпустили 10-минутный ролик с демонстрацией игрового процесса шутера Forgive Me Father 2. На кадрах наш славный протагонист сражается с чудовищами и лавкрафтскими ужасами при помощи разнокалиберного оружия.
Одной из характерных особенностей проекта является динамическая система безумия, дающая новые силы герою, однако слишком ей злоупотреблять не стоит, поскольку безумие может окончательно поглотить разум героя.
Релиз Forgive Me Father 2 состоится 19 октября на ПК.
(источник обложки новости)
Словосочетание «Как Dark Souls» стало термином, который подчёркивает непрощающую сложность. FromSoftware вписала себя в пантеон игровых разработчиков, ведь идеи из её «соулслайков» другие студии копируют уже годами. Neowiz пошла немного дальше и кусками перенесла механики из нескольких игр японской студии. Но монстр Франкенштейна не получился.
Совсем недавно производители игровой периферии снова вспомнили, что в мире существует много разных цветов пластика, а не только черный или белый. И вот яркий (во всех смыслах) представитель нового подхода к дизайну игровых клавиатур — Dareu A98 Pro Mech Storm.
Версия 2.0 и дополнение «Фантомная свобода» вернули к жизни игру CD Projekt Red — игроки массово возвращаются на улицы Найт-Сити. Да вот только после прохождения возникает радостная грусть. Не столько из-за финала истории Phantom Liberty или новой концовки основного сюжета, а из-за понимания — вот такой должна была быть Cyberpunk 2077 в 2020 году.
Immortals of Aveum — это наглядный пример, как политика издательства в позиционировании продукта может похоронить перспективную