Поклонники много лет мечтают о переносе игр серии GTA на большой экран. Современные технологии помогли пофантазировать о фильме Grand Theft Auto San Andreas
Yakusho попытался превратить персонажей игры GTA San Andreas в реальных людей. В подборку вошли многие яркие персонажи, от CJ до Каталины, с которой в определённой момент повстречается главный герой и получит специфический опыт взаимоотношений.
Результат работы современных ИИ-технологий получился ближе к понятию «экранизация»: некоторые зрители отметили, что оригинальные персонажи создавались так, чтобы возникало некоторое ощущение шероховатостями во внешности, а поскольку ИИ любит приукрасить, то у Yakusho скорее получилось не просто улучшенные, а «приукрашенные голливудские» версии.
Однако Фрэнк Тенпенни всё же не выглядит как Сэмюэл Л. Джексон.
Ролик: https://youtu.be/QHY_H4o0i_4
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл происходящего.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный гибрид Factorio и SimCity; tower-defense про офисного работника, повышенного до служителя Ада; кооперативный квест-рум; милые приключения в пустыне и на острове динозавров; жуткое испытание по изгнанию злого духа.
Ubisoft Bordeaux пошли по пути наименьшего сопротивления и, сделав первую в жизни студии игру,