Начну рассказ о своих впечатлениях от коротенькой демки Sifu цитатой одного известного игрового персонажа из популярной франшизы Ubisoft: “Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие.” Это я, собственно, к чему. Демоверсия Sifu, которая была мне доступна, проходится от начала и до конца за 10-15 минут, но я провел в ней больше 3 часов. Почему? Потому что это весело, а боевая система оказалась чрезвычайно интересной.
Оно и не мудрено, все же Sifu ставит во главу угла именно геймплей, хоть, если судить по словам разработчиков, и сюжет там тоже будет. В данный момент о последнем известно практически ничего. У главного героя убили учителя и он отправляется мстить - на этом все. Однако на несколько большую глубину происходящего намекает доска с фотографиями и зацепками в стиле детективов из комнаты героя, на которую можно взглянуть в демке. Будет ли в итоге в игре какой-то интересный сюжет, или все же мы получим стандартную историю мести - неизвестно, но лично я точно не будут горевать при любом из раскладов, ведь игра должна быть игрой, а не фильмом.
Боевая система в Sifu как раз и есть то, из-за чего игру стоит ждать. Для атаки противников игрокам предлагается использовать две кнопки (одна для легких, а другая для сильных ударов), но еще есть увороты, блоки, комбинации и особые приемы, активируемые знакомыми любителям файтингов комбинациями клавиш атаки и направлений. Также не стоит забывать, что герой может активно использовать окружение и несколько видов оружия, которое можно найти на уровнях или в руках противников. Для примера, подсечка выполняется по схеме “вперед - назад - сильная атака”, а если заменить в этой