Как я уже однажды рассказывал, мне нравится перепроходить игры злодейскими путями, принимая самые жестокие решения и уничтожая как можно больше сюжетных персонажей, чтобы получить наихудшую концовку и заснять об этом очередную видеокомпиляцию. Однажды, быть может, я доберусь и до KOTOR, но пока что продолжаю истязать свой любимый жанр шутеров от первого лица. Следующим стал Prey 2017, и с ним всё оказалось не так легко, как я ожидал.
Для начала стоит отметить, чтo Prey — очень «камерная» игра по сравнению с Fallout или Mass Effect. Сюжетно важных персонажей меньше десятка, и в целом живых людей лишь 42 штуки, при том что большинство из них играют роль неинтерактивных ходячих бомб. Потому и разгул для злодейства очень скромный: на всю игру у