Оригинальные идеи, хороший арт, популярный сеттинг… Этого мало, чтобы сделать шедевр. Получилась игра, во время прохождения которой часто придётся вспоминать фразу главного персонажа:
Начну с хорошего: игра выглядит и звучит приятно. Масштаб и темп выбраны практически идеально: перебежать в свободную область легко, чувствуется масштаб спеллов, полёт ощущается как… полёт. Серьёзно, в плане ощущений игра превосходна и там, где работает, дарит действительно уникальный опыт. Жаль только, что таких участков крайне мало. Да и сложность невысокая из-за частых точек сохранения и восьми бутылок с «лекарством», которые обновляются при каждом «возрождении».
Атака на двух кнопках, что повторяет управление из данмаку Touhou Project, но разработчики