Президент Square Enix Йосуке Мацуда в новогоднем письме объяснил подход компании к NFT, блокчейн-играм, разработке Web 3.0 и нескольких новых блокчейн-играх, находящихся в разработке на основе оригинальных брендов.
Директор объясняет инициативу Square Enix удвоить разработку блокчейна резким изменением макроэкономики из-за пандемии, и тем, что это вызвало волатильность на рынках криптовалют и NFT, что привело к необходимости более строгого регулирования этих видов бизнеса. Директор по-прежнему видит потенциал для роста и инноваций на этом рынке и ссылается на политические программы Японии 2022 года по созданию цифрового общества.
Тем не менее, волатильность криптовалютного рынка из-за внешних факторов - то, что игроки не могут контролировать - создает серьезное препятствие на пути к этой идеалистической цели, поэтому директор говорит о создании игрового опыта, который в первую очередь будет развлекать и радовать игроков, а не концентрироваться на монетизации. Таким образом, они не покинут игру, если стоимость их цифровых активов снизится или если внутриигровая экономика рухнет.
Ранее Square Enix инвестировала в проект Sandbox Etherum Metaverse со своей игрой Dungeon Siege IP, которая в предыдущие годы демонстрировала значительный и устойчивый рост. Компания также анонсировала Symbiogenesis, свой первый коллекционный арт-проект NFT, в котором игроки смогут распутать тайну в зависимости от того, как распоряжаются своими внутриигровыми ресурсами. Проект выйдет весной следующего года в Google Chrome и других браузерах.