Разработчик оригинальной трилогии Thief, Рэнди Смит, недавно объяснил, какую именно игру он бы сделал, если бы у него была такая возможность, а также объяснил, почему он этого еще не сделал. Работа Смита в Looking Glass Studios привела к созданию франшизы Thief, которая часто упоминается в качестве одного из главных источников вдохновения для современных игр в жанре иммерсимов, таких как Dishonored.
Несмотря на то, что сейчас Thief находится далеко от пика своей культурной актуальности, а попытка возрождения серии в 2014 году закончилась провалом, наследие франшизы действительно живет. Даже если не принимать во внимание всю продукцию Arkane Studios и различные самостоятельные проекты, такие как Gloomwood, Thief была одной из первых игр, изображающих стелс, который стал основным элементом огромного количества современных видеоигр.
В недавнем интервью Рэнди Смит рассказал о том, что значила для него Thief и как появилась одна из величайших стелс-игр. Одна из самых интересных деталей касалась потенциальной будущей части Thief, если Смит когда-нибудь снова получит контроль над интеллектуальной собственностью. Он сказал, что игра была бы посвящена разношерстной группе воров, действующих под руководством таинственного мастера, которым, как предполагается, будет главный герой оригинальной игры, сам Гарретт. Но Смит признался, что он не слишком заинтересован в этом, предпочитая не отдавать ей еще восемь лет своей жизни, а дать другим возможность попробовать сделать нечто подобное.
Наиболее примечательно и, возможно, совершенно неудивительно, что Смит признался, что является большим поклонником знаменитого хита Dishonored от Arkane Studios. "Я играю в Thief", - сказал он в интервью. "Это опыт других людей. И они правы, это