Скромное обновление процессора PlayStation 5 Pro, которое всего на 10% превосходит процессор базовой модели, является основным ограничением системы, которое продолжает влиять на игры, зависящие от процессора, такие как Baldur's Gate 3.
В своем глубоком анализе системы обновления среднего поколения, выпущенном несколько дней назад, Digital Foundry рассмотрели центральный процессор консоли и то, как он влияет на производительность как непатченных, так и улучшенных для PS5 Pro игр. Непатченные игры, такие как Cyberpunk 2077, действительно показывают небольшое улучшение производительности в соответствии с 10% улучшением ЦП по сравнению с базовой моделью, но все еще не могут поддерживать стабильную частоту кадров 60 FPS. Ситуация не сильно отличается в пропатченных играх, таких как Baldur's Gate 3, которая все еще с трудом работает гладко в городе Baldur's Gate, одном из самых ресурсоемких сценариев игры, даже на PlayStation 5 Pro, хотя она работает немного лучше, чем на базовой модели. В конце концов, консоль по-прежнему поставляет обновление среднего поколения, но ее устаревший ЦП Zen2 отстает от современных основных ЦП в игровом пространстве, которые обеспечивают гораздо лучшую производительность.
Другим ограничением, которое PlayStation 5 Pro разделяет с базовой моделью, является выход 4K, 120 Гц, который по-прежнему ограничен контроллером HDMI. В свою очередь, это также несколько ухудшает выход 8K, хотя ограниченное принятие 8K-дисплеев и игр, поддерживающих это разрешение, делает это менее важной проблемой.
Digital Foundry также внимательно рассмотрела функцию улучшения изображения PS4 на PlayStation 5 Pro, которая вносит множество улучшений в игры PlayStation 4. Эта функция представляет собой фильтр постобработки с