<p paraeid="{ab944d54-89db-4ae2-b3af-5952e44f08a5}{120}" paraid=«624683427» xml:lang=«RU-RU»>Студия Blackbird Interactive объявила о пересмотре дорожной карты по пострелизной поддержке стратегии Homeworld 3. Иначе как странным решение не назвать. <p paraeid="{098ffc67-3faf-43f6-84ed-7b1abfa9396e}{86}" paraid=«1073512150» xml:lang=«RU-RU»>Дело в том, что ВЕСЬ контент, который разработчики собирались выпускать порциями в течение года, станет доступен единым скопом в ноябре.
Речь идет о двух платных дополнениях и трех бесплатных обновлениях, которые включают новые режимы, миссии, фракции, корабли, артефакты и так далее. <p paraeid="{5bf67f6a-c8f2-4865-86d6-957d58a866ce}{38}" paraid=«850221831» xml:lang=«RU-RU»>Согласно заявлению Blackbird Interactive, решение якобы позволит высвободить ресурсы для улучшения игры. Разработчики также обещают учесть просьбы игроков по добавлению новых механик.<p paraeid="{8cce38a0-94d6-429f-b020-28e59d8ef6b1}{68}" paraid=«274753977» xml:lang=«RU-RU»>Но со стороны поступок студии выглядит скорее как проявление отчаяния.
Homeworld 3 вышла на ПК 13 мая под патронажем Gearbox Software, однако игроки встретили игру в штыки. Особенно разгромной критике подверглась сюжетная кампания. <p paraeid="{8cce38a0-94d6-429f-b020-28e59d8ef6b1}{68}" paraid=«274753977» xml:lang=«RU-RU»>Параллельно выяснилось, что многие разработчики покинули Blackbird Interactive еще до релиза RTS.