На днях прошла весьма детальная демонстрация Final Fantasy 16, где разработчики из студии Creative Business Unit III показали исследование окружающего мира и боевую систему. После публикации новых трейлеров, многих поклонников смутила атмосфера игры, которая отличается мрачным тоном от прошлых частей серии Final Fantasy. Продюсер проекта Наоки Ёсида поспешил успокоить фанатов.
Как заявляет Ёсида, Final Fantasy 16 действительно отличается от прошлых игр этой серии. Разработчики намеренно создавали проект с более серьезным повествованием и реалистичным окружением. Из-за этого может казаться, что игра слишком "мрачная" или "серая", но на самом деле в Final Fantasy 16 старались соблюсти правильный баланс разнообразия. В нужный момент и на некоторых локациях игра передает серьезный тон повествования, в других же местах можно будет обнаружить яркий фэнтези мир с живописной природой.
Релиз Final Fantasy 16 запланирован на 22 июня на PS5, а позднее и на ПК.