Продюсер Final Fantasy XVI считает, что игровые консоли, как аппаратная платформа, вероятно, исчезнут в следующем десятилетии.
В интервью Jounetsu Tairiku Наоки Ёсида порассуждал об эксклюзивности и заявил, что хочет создавать игры, которые выходили бы за рамки специфики определенной платформы и которыми сможет наслаждаться каждый вне зависимости от своей любимой платформы.
В прошлом он заявлял, что индустрия должна прийти к одной общей платформе. Это облегчило бы работу разработчиков и одновременно принесло бы пользу игрокам благодаря отсутствию эксклюзивности.
Теперь же, заглядывая в будущее, продюсер верит в облачный подход. Он отмечает, что не за горами то время, когда все будут играть на ПК, что оставит мало места для аппаратных войн со стороны производителей консолей.
Благодаря мощным серверам и центрам обработки данных, считает Ёсида, геймеры смогут получать доступ к контенту, используя простое подключение к Интернету. Эта технология уже постепенно внедряется всей большой консольной тройкой.
Изначально Ёсида думал, что это время наступит раньше, однако после пандемии он ожидает, что консоли проживут еще одно поколение, а до полного перехода индустрии на облачные технологии пройдет около 10 лет.
Читайте также: Sony прекратила послегарантийное обслуживание PlayStation 4 Pro и PlayStation VR — закончились запчасти.