Гарт Деангелис, руководитель франшизы Marvel Midnight Suns и франшизы XCOM, в недавнем заявлении попрощался с Firaxis Games после 14 лет работы в компании. Деангелис воплотил в жизнь героев фанатов Marvel's Midnight Suns с игровым стилем старой, но культовой классической серии XCOM. Работая над Midnight Suns в Firaxis Games, Деангелис старался не просто воссоздать XCOM со скинами Marvel, но и сохранить целостность игрового процесса, добавляя новые элементы.
Firaxis Games была основана в 1996 году и сделала себе имя, разрабатывая стратегические игры, такие как серия Civilization. Деангелис начал работать с Firaxis в 2009 году в качестве продюсера, а в 2012 году запустил XCOM: Enemy Unknown. XCOM изменила жанр пошаговых стратегий с её постоянной смертью и ситуациями с высокими ставками. После коммерческого успеха XCOM 2 была выпущена в 2016 году.
9 января Деангелис написал в Твиттере, что покидает Firaxis после 14 лет работы в компании и преданных командах, стоящих за XCOM и Marvel's Midnight Suns.
У Деангелиса явно было видение пошаговых стратегических игр, которое проявлялось в сложных боях и сложных решениях. Тот факт, что недавно вышла Midnight Suns, не связан с его уходом; Деангелис покинул Firaxis в хороших отношениях после долгой и успешной карьеры. Он мог бы получить прибыль от разработки своих собственных проектов, но также возможно, что он найдет работу в другой компании, а не просто уйдет из отрасли.