Продюсер серии Legend of Zelda Эйдзи Аонума в интервью заявил, что игры с линейным сюжетом теряют популярность, и большинство игроков предпочитают более открытые игры, которые предлагают больше свободы в исследовании и принятии решений. Он также считает, что сегодня геймеры тянутся к линейным приключениям из-за ностальгии.
«Игры, в которых нужно следовать определенным шагам или выполнять миссии в заранее установленном порядке, — это отголосок прошлого. В то время как современные игры принимают собственные решения игрока и дают ему свободу развиваться разными способами, есть такая возможность. Поэтому, хотя я и согласен с такой философией разработки игр, как разработчик я должен помнить, что создание таких игр всегда связано с дополнительными расходами».
Разработчик признался, что не совсем понимает подход фанатов, которые хотели бы увидеть новую часть, представляющую собой «возвращение к корням» и более линейные части серии. По его словам, главный аргумент в пользу возвращения к старому стилю геймплея – чувство ностальгии.
«Я думаю, люди склонны требовать то, чего у них нет. По принципу: по ту сторону забора трава всегда зеленее. Но я также напоминаю себе о той огромной свободе, которая есть у игроков в наших новых играх. Там вы тоже идёте по пути, только выбираете его сами. Эту мысль я всегда держу в голове, когда разрабатываю игры».
Warm Snow — это динамичный экшн-рогалик, действие которого разворачивается в мрачном фентезийном мире. Вы играете за самурая, который истребляет монстров на пути к свержению богов. Процесс быстро завлекает, но и приедается почти с той же скоростью. А потому непонятно — откуда у проекта такой дикий онлайн в Steam. Пытаемся разобраться в обзоре.
Sega, кажется, давно забыла, что создавала